Как найти трендовый товар, который будет продаваться

Содержание

    Если вы решили создать свой бизнес и открыть интернет-магазин, трендовые товар — то что вам нужно. Для начала изучите рынок и определитесь с нишей. Рассматривайте как крупные ниши, так и маленькие товарные категории.

    Добиться быстрого успеха в торговле можно, если знать, что нужно продавать. Советуем делать вывод в пользу трендовых товаров.

    Как искать трендовые товары

    Маркетологи рекомендуют искать лидирующие позиции товара на маркетплейсах. Но эта информация не всегда актуальна в связи с тем, что мы отстаем от западного рынка.

    Отслеживать трендовые товары можно с помощью: 

    1. Поисковых запросов
    2. В телемагазинах
    3. В статьях блогеров
    4. Маркетинговых исследований
    5. Рассылок маркетплейсов

    Где искать трендовые товары

    Проверить перспективность товара можно, разместив его на доске объявлений по низкой цене. По количеству обращений станет понятно, насколько данный товар перспективен. Мониторинг поисковых запросов. Чем больше запросов, тем популярнее товар. С помощью сервисов Wordstat и GoogleTrends легко проверить популярность товара.

    Читайте отзывы о трендовых товарах на китайских-маркетплейсах. Чем больше положительных отзывов, тем популярнее продукт. Оптовые сайты хороший вариант для поиска трендовых товаров. Выставки и ярмарки в Китае проходят несколько раз. Многие из них можно посмотреть онлайн и найти новые тренды. Нужно помнить, что один и тот же товар может продаваться на разных ресурсах по-разному.

    Залог успешной торговли

    Для успешной торговли важно знать три волны тренда.

    Длительность первой волны 3-4 недели. Появляется новый товар, спрос на него увеличивается. Отсутствие большого количества конкурентов дает возможность хорошо заработать.

    Вторая волна длится один месяц после первой. Увеличивается конкуренция, возможность заработать уменьшается.

    Третья волна длится два месяца после первой. Спрос на товар падает, а перенасыщение рынка растет. 

    Тренды можно разделить на два вида: решающие конкретную проблему и бесполезные. Если опыт в торговле небольшой, в приоритете должен быть как новый товар, так и  решающий конкретную проблему.

    Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, смело обращайтесь к нашим наставникам. Помощь и консультация в нашем клубе оказывают бесплатно.

    Вступайте в наш телеграм канал
    Подписаться

    Приходи на бесплатное наставничество!
    Прокачай свой бизнес под кураторством реальных успешных предпринимателей.

    1. Персональные наставления по шагам от недели к неделе
    2. Практические знания и инструменты
    3. Контроль и дисциплина
    4. Вы сами выбираете, у кого учиться

    Регистрируйся, будет более 6 000 предпринимателей

    Спикер
    18 апреля
    МТС Live Холл
    17.00
    👌Вы получите:
    • крупнейшее сообщество предпринимателей
    • активное и развивающееся окружение
    • работа в команде, найм и масштабирование, Hard и Soft скиллы
    Получить билет бесплатно