Школа маркетинга в недвижимости
Практический курс по лидогенерации и продажам для риэлторов и брокеров от признанных лидеров рынка недвижимости.
- Старт потока: 7 августа 2024 г. Дом "Терры", Москва, ул.Большая Андроньевская, д.17а, каждую среду, с 9:00 до 12:00
- Длительность: 2 месяца
- Стоимость: бесплатно.
- Формат обучения: очный (офлайн).
![author](/assets/images/products/5645/5645.png)
Чему научитесь в школе маркетинга в недвижимости?
О курсе
Практические занятия для начинающих и опытных агентов и брокеров по привлечению заявок и превращению их в клиентов. На занятиях будем касаться теории в минимально необходимом объёме. Основной фокус сделаем на реальных решениях и подходах, которые успешно внедрены и работают в 100+ проектах в настоящее время.
Каждый раздел сопровождается пошаговой инструкцией — что и как делать.
Для практического применения знаний будем выполнять домашнюю работу, делиться результатами.
Из разнообразия инструментов и подходов каждый ученик с помощью кураторов выберет наиболее близкие инструменты и сформирует пошаговый план действий для получения прогнозируемого дохода и развития как личного бренда, так и масштабирования в агентство недвижимости.
Цель курса
Создать персональную систему привлечения заявок на покупку и продажу недвижимости. И навсегда забыть про:
- покупку фейковых лидов;
- изнемождения в текстах и съёмках в социльных сетях;
- смену маркетологов и подрядчиков;
- постоянные сливы рекламных бюджетов.
Самостоятельно внедрим проверенные рабочие связки под контролем кураторов
Для кого курс?
![school](/assets/templates/img/couse-for.jpg)
![school](/assets/templates/img/couse-for.jpg)
![school](/assets/templates/img/couse-for.jpg)
![school](/assets/templates/img/couse-for.jpg)
Чему я научусь?
Программа школы маркетинга в недвижимости
-
3 часа
Термины и определения. Что такое воронка продаж: воронка продавца и воронка покупателя. Customer journey map. Что такое рекламные связки. Почему в маркетинге и лидогенерации в недвижимости не работают стандартные подходы
-
3 часа
Варианты продвижения и критерии выбора. Корпоративный и личный бренд – за и против. Распаковка себя и упаковка эксперта. Разработка стратегии и дорожной карты в Miro. Оцифровка каждой стадии и элемента. Серые методы продвижения: достоинства и недостатки.
-
3 часа
Одноэкранники, лендинги, многостраничные сайты, квизы – что работает в недвижимости на привлечение заявок. Виды посадочных страниц: транзакционные, информационные, продающие. В чем отличия и что выбрать. Бесплатная CRM от Tilda. Создаем продающую страницу с нуля до запуска.
-
3 часа
Виды рекламы в Яндекс.Директ: преимущества и недостатки. Как конкурировать на равных с гигантами рынка. Какие ошибки допускают и как сливаю бюджет 9 из 10 «топовых» маркетологов. Как быстро сделать продающие креативы и тексты. Создаем рекламную кампанию с нуля до запуска
-
3 часа
Виды рекламы в Telegram: Telegram ads и «посевы»: преимущества и недостатки каждого метода. Альтернативные способы лидогенерации в Telegram: рассылки и инвайтинг. Рекламные связки и механики. Как сторис позволяют привлекать бесплатный трафик и теплые лиды. От хаоса к продуманной low-cost стратегии в недвижимости.
-
3 часа
Старый и новый рекламные кабинеты: в чем принципиальные отличия и подходы. Что нельзя применять в рекламе недвижимости и услуг риэлтора. Воронки продаж и настройки в рекламе в «Вконтакте». Что такое автоворонки и кто такие наши помощники чат-боты? Как повысить просмотр наших постов в 6 раз.
-
3 часа
Как одно окно заменит блокнот, ежедневник, ситкеры, Google календарь, будильник, Excel таблицу, заметки. Настраиваем воронку продаж именно под вашу нишу. Обучение работе. Автоматизация работы с клиентами. Как за 500р в месяц получить собственный отдел продаж.
-
3 часа
Как отработать и уйти от возражений: я отложу покупку, отправьте варианты в WhatsApp/Telegram/на почту, я подожду пока подешевеет, если у вас есть дешевле, то куплю. Как не слиться в первые 10 секунд разговора с клиентом. Как не отправлять подборки, а продать работу с собой и только с собой с первого холодного созвона.
-
3 часа
Заблуждения и возможности. Как развить личный бренд без социальных сетей? Как наши страницы и профили помогают донести ценности и свою уникальность до аудитории. Что такое SMM и в каких случаях он необходим, а в каких – противопоказан. Как развить личный бренд без финансовых инвестиций. Унифицированная дорожная карта развития личного бренда. Через сколько личный бренд начнет приносить клиентов.
-
3 часа
Как сделать инструменты маркетинга и продаж эффективными. Как превратить обучение в практику и монетизацию. Как выявлять тернды рынка и запросы покупателя. Как создавать продукт и услугу на шаг вперед. Как до окончания обучения прирасти х2 в доходе. Простые лайфхаки и инстайты от топовых брокеров рынка 2024 года.
-
3 часа
Владелец недвижимости либо застройщик. Как сделать девелопера своим партнером. Как без собственных затрат использовать маркетинговые и образовательные ресурсы застройщика для кратного увеличения продаж. Как сделать так, чтобы не мы приносили застройщику, а он нам новых покупателей.
-
3 часа
Как использовать возможности форумов, конференций, выставок, чтобы забыть про все остальные источники трафика. Перечень мероприятий и технологии продаж на них. Как один день на мероприятии обеспечит работой и лидами на месяц вперед. Лайфхаки как сделать 5 продаж за 1 день в оффлайне за столиком в кафе.
-
4 часа
Только для тех, кто выполнил не менее 90% условий курса. Собираем и запускаем персональную воронку продаж, составляем дорожную карту, проверяем настройки и метрики перед запуском. Внедряем уникальные инструменты от слива трафика и бюджета. Даем под каждого ученика персональный чек-лист по оптимизации рекламных кампаний, алгоритм выведения окупаемости маркетинга на ROMI>300%
- Система "десятников" - опытные кураторы не позволят вам сойти с пути и помогут освоить материал занятий, выполнить домашнее задание.
- Партнерства. Нами создана среда, в которой ученики обмениваются запроосами и клиенттами по специфике работы. На всех поотках образуются коллаборации и целые агентсттва недвижимости.
- Реклама и маркетинг. Мы даем множество бесплатных и условно бесплатных инструментов, о которых никто не говорит на платтных тренингах. За счет них риэлторы получают стабильные 2-5 сделок в месяц, а агентсттва доход от 3 млн.рублей.
- В завершении курса с каждым добросовестным учеником разберем персональную воронку маркетинга и продаж, проверим все элементы перед запуском рекламы.
- Всем добросовестным ученикам выдаем сертификат об успешном окончании школы "Маркетинг в недвижимости".
Результаты учеников
Курс ведёт
![author](/assets/images/products/5645/5645.png)
- Наставник Терра Запуск
-
Спикеры прошлых и текущего потока:
- Олег Торбосов, основатель агентства элитной недвижимости Whitewill.
- Жанна Белянкина, коммерческий директор ТОП-3 застройщиков России DOGMA.
- Арина Москаленко, директор франчайзинговой сети «МИЭЛЬ».
- Елена Молокова, руководитель ипотечно-консультационного центра «Доступная ипотека», кандидат экономических наук, доцент ВАК, профессор РАЕ.
- Ольга Благовещенская, соучредитель и сопредседатель Конфедерации городов будущего.
- Надежда Кузнецова, руководитель подразделения, платиновый брокер Whitewill.
- Людмила Сумарокова, коммерческий директор крупнейшего ИЖС застройщика Gosman Development.
- Ольга Терентьева, член Российской гильдии риэлторов. Эксперт телеканалов "МИР", "Россия", "Мир 24", победитель премии "Доходная недвижимость 2022" в номинации "Лучший эксперт".
- Никита Ивановский, президент холдинга PLAYESTATE.
- Яна Лимонова, медиаблоггер миллионник, эксперт по развитию личного бренда.
- Алексей Бычаев, пракитк по холодным звонкам и эксклюзивным продажам.
- Юлия Смолянинова, создатель первого кредитного справочника «Экоформула».
- Наталья Пенькова, налоговый консультант в сделках с недвижимостью.
Терра сегодня
ПрисоединитьсяВ Терре ты найдешь ресурсы и поддержку
Как записаться
в школу?
Почему бесплатно?
Наша миссия - сделать лучшее в России и мире бизнес-образование, которое каждый сможет пройти бесплатно. Мы создаем и выращиваем миллиардные компании, которые также помогают вырасти начинающим предпринимателям. Безвозмездно помогая другим, участники клуба наполняют свою жизнь смыслом и сами растут быстрее.
Вступить и маcштабировать свой бизнесНикогда не забывай этой истины: то, что ты получаешь от жизни — это то, что ты жизни даешь.
![](https://img.youtube.com/vi/ZCapyFrIQ6A/0.jpg)
Проходя школу ты получишь
Истории успеха
Часто задаваемые вопросы
Terra — некоммерческое сообщество, благотворительный проект. На территории бизнес-клуба запрещено продавать какие-либо услуги.
Нашей миссией является борьба с бедностью, с помощью образования и бизнес-интеллекта. Мы создаем и выращиваем миллиардные компании, которые также помогают вырасти начинающим предпринимателям.
Безвозмездно помогая другим, участники клуба наполняют свою жизнь смыслом и сами растут быстрее.
- Зарегистрируйся на мероприятии и получи бесплатный билет
- Выбери наставника заранее на сайте
- Приходи на мероприятие 20 ноября и запишись к наставнику
- Попади в чат группы и приходи на занятия
- Зарегистрируйся на мероприятии и получи бесплатный билет
- Выбери школу заранее на сайте
- Приходи на мероприятие 20 ноября и запишись в школу
- Попади в чат группы и приходи на занятия
Присоединяйтесь к нашему клубу!
Присоединиться к клубуНикогда не забывай этой истины: то, что ты получаешь от жизни — это то, что ты жизни даешь.