Школа Маркетинг в недвижимости

Практический курс по лидогенерации и продажам для риэлторов и брокеров от признанных лидеров рынка недвижимости.

  • Старт потока: 5 августа 2024 г.
    Дом "Терры", Москва, ул.Большая Андроньевская, д.17а
    Каждый понедельник с 9.00 до 12.00
  • Длительность: 2 месяца
  • Стоимость: бесплатно.
  • Формат обучения: очный (офлайн).
Записаться
author
Дмитриев Олег Александрович
Брендмейкинг, маркетинг, публичные выступления, организация больших мероприятий, вдохновление

Чему научитесь в школе маркетинга в недвижимости?

После внедрения всех инструкций и указаний кураторов вы создадите собственную воронку продаж
Вы создадите персональное решение по привлечению от 30 заявок в месяц
Вы сделаете себя источником теплых заявок, готовых купить с чеком от 10 млн. рублей
Вы сможете доводить даже холодные заявки до сделки с конверсией 8%

О курсе

Практические занятия для начинающих и опытных агентов и брокеров по привлечению заявок и превращению их в клиентов. На занятиях будем касаться теории в минимально необходимом объёме. Основной фокус сделаем на реальных решениях и подходах, которые успешно внедрены и работают в 100+ проектах в настоящее время.

Каждый раздел сопровождается пошаговой инструкцией — что и как делать.

Для практического применения знаний будем выполнять домашнюю работу, делиться результатами.

Из разнообразия инструментов и подходов каждый ученик с помощью кураторов выберет наиболее близкие инструменты и сформирует пошаговый план действий для получения прогнозируемого дохода и развития как личного бренда, так и масштабирования в агентство недвижимости.

Цель курса

Создать персональную систему привлечения заявок на покупку и продажу недвижимости. И навсегда забыть про:

  • покупку фейковых лидов;
  • изнемождения в текстах и съёмках в социльных сетях;
  • смену маркетологов и подрядчиков;
  • постоянные сливы рекламных бюджетов.

Самостоятельно внедрим проверенные рабочие связки под контролем кураторов

Для кого курс?

school
Руководители агентств недвижимости
Для понимания как нанимать штатного маркетолога и сторонних подрядчиков.
school
Брокеры и риэлторы
Научиться настраивать систему лидогенерации на себя, даже с начального уровня.
school
Дизайнеры помещений и флипперы
Научимся привлекать заявки от собственников и риэлторов.
school
Девелоперы
Научимся упаковке вашего проекта и донесения смыслов до покупателя.

Чему я научусь?

  • Создание воронки продаж
  • Стабильно получать 30 заявок
  • Источник теплых заявок
  • Конверсия холодных заявок

Программа школы маркетинга в недвижимости

  • Формат: офлайн
  1. 3 часа

    Термины и определения. Что такое воронка продаж: воронка продавца и воронка покупателя. Customer journey map. Что такое рекламные связки. Почему в маркетинге и лидогенерации в недвижимости не работают стандартные подходы

  1. 3 часа

    Варианты продвижения и критерии выбора. Корпоративный и личный бренд – за и против. Распаковка себя и упаковка эксперта. Разработка стратегии и дорожной карты в Miro. Оцифровка каждой стадии и элемента. Серые методы продвижения: достоинства и недостатки.

  1. 3 часа

    Одноэкранники, лендинги, многостраничные сайты, квизы – что работает в недвижимости на привлечение заявок. Виды посадочных страниц: транзакционные, информационные, продающие. В чем отличия и что выбрать. Бесплатная CRM от Tilda. Создаем продающую страницу с нуля до запуска.

  1. 3 часа

    Виды рекламы в Яндекс.Директ: преимущества и недостатки. Как конкурировать на равных с гигантами рынка. Какие ошибки допускают и как сливаю бюджет 9 из 10 «топовых» маркетологов. Как быстро сделать продающие креативы и тексты. Создаем рекламную кампанию с нуля до запуска

  1. 3 часа

    Виды рекламы в Telegram: Telegram ads и «посевы»: преимущества и недостатки каждого метода. Альтернативные способы лидогенерации в Telegram: рассылки и инвайтинг. Рекламные связки и механики. Как сторис позволяют привлекать бесплатный трафик и теплые лиды. От хаоса к продуманной low-cost стратегии в недвижимости.

  1. 3 часа

    Старый и новый рекламные кабинеты: в чем принципиальные отличия и подходы. Что нельзя применять в рекламе недвижимости и услуг риэлтора. Воронки продаж и настройки в рекламе в «Вконтакте». Что такое автоворонки и кто такие наши помощники чат-боты? Как повысить просмотр наших постов в 6 раз.

  1. 3 часа

    Как одно окно заменит блокнот, ежедневник, ситкеры, Google календарь, будильник, Excel таблицу, заметки. Настраиваем воронку продаж именно под вашу нишу. Обучение работе. Автоматизация работы с клиентами. Как за 500р в месяц получить собственный отдел продаж.

  1. 3 часа

    Как отработать и уйти от возражений: я отложу покупку, отправьте варианты в WhatsApp/Telegram/на почту, я подожду пока подешевеет, если у вас есть дешевле, то куплю. Как не слиться в первые 10 секунд разговора с клиентом. Как не отправлять подборки, а продать работу с собой и только с собой с первого холодного созвона.

  1. 3 часа

    Заблуждения и возможности. Как развить личный бренд без социальных сетей? Как наши страницы и профили помогают донести ценности и свою уникальность до аудитории. Что такое SMM и в каких случаях он необходим, а в каких – противопоказан. Как развить личный бренд без финансовых инвестиций. Унифицированная дорожная карта развития личного бренда. Через сколько личный бренд начнет приносить клиентов.

  1. 3 часа

    Как сделать инструменты маркетинга и продаж эффективными. Как превратить обучение в практику и монетизацию. Как выявлять тернды рынка и запросы покупателя. Как создавать продукт и услугу на шаг вперед. Как до окончания обучения прирасти х2 в доходе. Простые лайфхаки и инстайты от топовых брокеров рынка 2024 года.

  1. 3 часа

    Владелец недвижимости либо застройщик. Как сделать девелопера своим партнером. Как без собственных затрат использовать маркетинговые и образовательные ресурсы застройщика для кратного увеличения продаж. Как сделать так, чтобы не мы приносили застройщику, а он нам новых покупателей.

  1. 3 часа

    Как использовать возможности форумов, конференций, выставок, чтобы забыть про все остальные источники трафика. Перечень мероприятий и технологии продаж на них. Как один день на мероприятии обеспечит работой и лидами на месяц вперед. Лайфхаки как сделать 5 продаж за 1 день в оффлайне за столиком в кафе.

  1. 4 часа

    Только для тех, кто выполнил не менее 90% условий курса. Собираем и запускаем персональную воронку продаж, составляем дорожную карту, проверяем настройки и метрики перед запуском. Внедряем уникальные инструменты от слива трафика и бюджета. Даем под каждого ученика персональный чек-лист по оптимизации рекламных кампаний, алгоритм выведения окупаемости маркетинга на ROMI>300%

Наши преимущества
  • Система "десятников" - опытные кураторы не позволят вам сойти с пути и помогут освоить материал занятий, выполнить домашнее задание.
  • Партнерства. Нами создана среда, в которой ученики обмениваются запроосами и клиенттами по специфике работы. На всех поотках образуются коллаборации и целые агентсттва недвижимости.
  • Реклама и маркетинг. Мы даем множество бесплатных и условно бесплатных инструментов, о которых никто не говорит на платтных тренингах. За счет них риэлторы получают стабильные 2-5 сделок в месяц, а агентсттва доход от 3 млн.рублей.
  • В завершении курса с каждым добросовестным учеником разберем персональную воронку маркетинга и продаж, проверим все элементы перед запуском рекламы.
  • Всем добросовестным ученикам выдаем сертификат об успешном окончании школы "Маркетинг в недвижимости".

Результаты учеников

За время существования клуба
3
бизнеса
с оборотом свыше 1 млрд. долларов
100+
компаний
с оборотом от 1 млрд. рублей
30k
рабочих мест
создано участниками Терры
6k
бизнесов
открыто предпринимателями с нуля
20k+
учеников
сделали прорыв в  бизнесе х2 и выше

Курс ведёт

author
Дмитриев Олег Александрович
  • Спикеры прошлых и текущего потока:

    • Олег Торбосов, основатель агентства элитной недвижимости Whitewill.
    • Жанна Белянкина, коммерческий директор ТОП-3 застройщиков России DOGMA.
    • Арина Москаленко, директор франчайзинговой сети «МИЭЛЬ».
    • Елена Молокова, руководитель ипотечно-консультационного центра «Доступная ипотека», кандидат экономических наук, доцент ВАК, профессор РАЕ.
    • Ольга Благовещенская, соучредитель и сопредседатель Конфедерации городов будущего.
    • Надежда Кузнецова, руководитель подразделения, платиновый брокер Whitewill.
    • Людмила Сумарокова, коммерческий директор крупнейшего ИЖС застройщика Gosman Development.
    • Ольга Терентьева, член Российской гильдии риэлторов. Эксперт телеканалов "МИР", "Россия", "Мир 24",  победитель премии "Доходная недвижимость 2022" в номинации "Лучший эксперт".
    • Никита Ивановский, президент холдинга PLAYESTATE.
    • Яна Лимонова, медиаблоггер миллионник, эксперт по развитию личного бренда.
    • Алексей Бычаев, пракитк по холодным звонкам и эксклюзивным продажам.
    • Юлия Смолянинова, создатель первого кредитного справочника «Экоформула».
    • Наталья Пенькова, налоговый консультант в сделках с недвижимостью.

Терра сегодня

Присоединиться
45000+ Участников
50+ Бизнес-школ
20+ Онлайн-курсов
4 Благотворительных проекта
400+ Наставников
6 Стран
26 Городов
Присоединиться

В Терре ты найдешь ресурсы и поддержку

Бесплатные ресурсы
Участники клуба имеют возможность обмениваться знаниями, связями и опытом без каких-либо финансовых затрат.
Поддержка на каждом этапе
Каждые два месяца участники имеют шанс пройти обучение от опытных предпринимателей, которые готовы поделиться своими знаниями и навыками.
Бесплатное наставничество
Неважно, на какой стадии развития находится ваш бизнес, вы получите необходимую поддержку и ресурсы для его роста и масштабирования.

Почему бесплатно?

Terra — это некоммерческое сообщество, благотворительный проект. На территории бизнес-клуба запрещено продавать какие-либо услуги.

Наша миссия - сделать лучшее в России и мире бизнес-образование, которое каждый сможет пройти бесплатно. Мы создаем и выращиваем миллиардные компании, которые также помогают вырасти начинающим предпринимателям. Безвозмездно помогая другим, участники клуба наполняют свою жизнь смыслом и сами растут быстрее.

Никогда не забывай этой истины: то, что ты получаешь от жизни — это то, что ты жизни даешь.
Ошо
Вступить и маcштабировать свой бизнес

Проходя школу ты получишь

1000+ агентов по недвижимости в московском регионе прошли школу
100+ руководителей агентств недвижимости получили буст в бизнесе
х2.2 - средний прирост продаж за 3 месяца обучения

Часто задаваемые вопросы

90% слушателей никогда не касались рекламы, сайтов, информационных систем и даже создания объявлений. Программа и методология курса построены таким образом, что за 2023-2024гг среди более 200 слушателей не было ни одного специалистта по недвижимости, кто не приобрел тот набор навыков, который нужен именно для запуска потока заявок на недвижимость.

Такого не получится хотя бы потому, что мы не позволим не запустить и не отстанем от вас, пока вы не сделаете так, как я предусмотрено курсом и домашним заданием. Да, придется поработать. Ваши кураторы не позволят вам сойти с дистанции, выгореть или опустить руки. Вы не дойдете до результата лишь в случае, если скажете куратору "Я схожу с дистанции".

Мы понимаем, что у всех есть текущие дела и клиенты. Именно поэтому, на курсе мы даем лишь 5-10% теории, остальное время - только нужные практические действия. Каждое из занятий в среднем 2-3 часа.

Важно - на всех занятиях мы отдаем вам уже готовые рабочие шаблоны, связки, которые только нужно немного изменить под себя. Минимум времени, максимум результата.

Руководители школы и спикеры - лидеры в отрасли недвижимости. Руководиьтеля школы признали победителем в номинации "Лучший маркетолог и брендмейкер в недвижимости". То, что мы даем на курсе - ежедневно работает и приносит стабильный поток теплых заявок у более, чем 80 наших действующих клиентов в сфере недвижимости прямо в этот момент.

Присоединяйтесь к нашему клубу!

Никогда не забывай этой истины: то, что ты получаешь от жизни — это то, что ты жизни даешь.
Ошо
Присоединиться к клубу